06.12.2014Лига ВТБ. Матч "Байзонс" - "Зенит" соберет 11 000 человек
Уникальное событие случится 7-ого декабря, когда на площадку финского городка Лоймаа (17 000 жителей) выйдут местные "Байзонс" и "Зенит".
Дело в том, что на игру за 2 месяца до начала уже было продано 9 000 билетов. Это стало возможным благодаря необычной концепции распространения билетов через партнерскую сеть, которая получила название «Bisons B€€F».
Сампса Реконен, генеральный директор "Байзонс": Что же касается самого бизнеса, в этом сезоне благодаря участию в Единой Лиге ВТБ мы внедрили достаточно простой, но в то же время эффективный способ зарабатывать деньги на баскетболе. Мы создали новый маркетинговый концепт, который называется «Bisons B€€F». Идея заключается в сочетании и совместном взаимодействии клуба, спонсоров и молодежного спорта в преддверии наших домашних матчей на хоккейной арене в Хельсинки. Спонсоры покрывают расходы по организации матча и аренды «Хельсинки Арена», а мы отдаем билеты в детско-юношеские спортшколы и молодежные организации, которые они сами продают, оставляя себе большую часть заработанных средств. Впервые этот концепт будет реализован 7 декабря на матче «Байзонс» с нашими соседями из Санкт-Петербурга - «Зенитом». И могу с гордостью сказать, что все билеты на эту игру в «HK Arena» были распроданы.
В этом сезоне Единой Лиги ВТБ мы планируем реализовать маркетинговый концепт «Bisons B€€F» еще дважды - на домашних матчах с «Химками» и ЦСКА. Причем, на этот раз хотим провести игры на новой арене в Хельсинки. Полагаю, все билеты на эти матча с одними из фаворитов чемпионата и лидеров европейского клубного баскетбола тоже будут распроданы задолго до начала. А вырученные средства, как и в случае с матчем с «Зенитом», пойдут на развитие детско-юношеского спорта.
Источник: www.slamdunk.ru